14 Июля 2025

«Оракулы рекламного лета» — часть II

Мы собрали 30 ярких кейсов первой половины этого года — как знаки своего времени, как предсказания, которые уже сбылись, принесли звенящие монеты и показатели эффективности. Настоящие магистры рекламного ремесла поделились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящихся за горизонт смелых ожиданий

Спикеры:
— Оганес Хачатрян, директор департамента закупки рекламы Adspector
— Евгения Масленникова, Digital Director «Яндекс Плюс» AdTech
— Алена Курдова, менеджер по развитию бизнеса «Ozon Реклама»
— Кирилл Владимирович, медиаменеджер «Москвич»
— Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
— Андрей Заднов, руководитель отдела коммерции перформанс-рекламы «Яндекс Карты»
— Егор Килин, интернет-маркетолог «Ситилинк»
— Евгения Демина, руководитель клик-аут-рекламы «Самокат»
— Татьяна Ковалевская, директор департамента продаж МТС Ads
— Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
— Кирилл Павлов, руководитель группы по работе с клиентами VK
— Николай Варукин, директор отраслевой вертикали платформы Perfluence

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.