06 Августа 2025

Дарья Чуйкова, HD Outdoor: «Сейчас чек на indoor-рекламу — самый низкий»

О том, как сейчас живет рынок indoor-рекламы, почему игроки стали чаще выбирать этот формат и в чем преимущества 3D-кубов, — в интервью с Дарьей Чуйковой, генеральным директором HD Outdoor.

О чем разговор

  • 1:43 Кто наш гость.
  • 1:59 Как первый indoor-оператор вышел на федеральный уровень
  • 5:48 Почему indoor-реклама стала популярна «Все трудоспособное население посещает ТЦ хотя бы раз в месяц, неважно зачем»
  • 10:12 Какие ошибки могут быть при indoor-продвижении «Клиенты не видят, насколько сложно бывает сделать всю подготовительную часть, чтобы конструкция стала работать как часы»
  • 15:08 Насколько выгодно локально размещать рекламу «Более 50% процентов людей из области не приезжают в Москву, так как они все свои потребности могут закрывать рядом с домом»
  • 20:06 Чем хороши 3D-кубы
  • 33:17 Как повлияла медиаинфляция на закупку
  • 36:30 Есть ли проблема нехватки инвентаря «Не могу сказать, что сейчас есть нехватка инвентаря в Москве»
  • 43:41 E-com и офлайн — партнеры или конкуренты «Торговые центры несут задачу не только покупок»
  • 51:00 Что остается важным в indoor-рекламе
  • 53:39 О планах компании
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.