05 Августа 2025

Ксения Кетух, Wildberries & Russ: «Я бы не списывала статику со счетов»

Как рекламе в метро захватить внимание пассажиров и заставить отвлечься от скроллинга смартфонов, какие неочевидные форматы вызывают интерес рекламодателей сейчас и как будет выглядеть OOH будущего — об этом поговорили с директором по продажам направления «Транспорт» Wildberries & Russ Ксенией Кетух в новом выпуске «В тренде».

О чем разговор

1:36 — Кто наш гость.
6:51 — Отличия рекламы в транспорте от других OOH-форматов.
15:14 — О том, как изменился спрос на рекламу в транспорте после ухода из России иностранных компаний.
26:40 — «Лучше всего рекламу замечает скучающий пассажир. А скучают в транспорте практически все».
33:25 — «Цифровизация идет семимильными шагами».

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.