05 Августа 2025
Ксения Кетух, Wildberries & Russ: «Я бы не списывала статику со счетов»
Как рекламе в метро захватить внимание пассажиров и заставить отвлечься от скроллинга смартфонов, какие неочевидные форматы вызывают интерес рекламодателей сейчас и как будет выглядеть OOH будущего — об этом поговорили с директором по продажам направления «Транспорт» Wildberries & Russ Ксенией Кетух в новом выпуске «В тренде».
О чем разговор
1:36 — Кто наш гость. 6:51 — Отличия рекламы в транспорте от других OOH-форматов. 15:14 — О том, как изменился спрос на рекламу в транспорте после ухода из России иностранных компаний. 26:40 — «Лучше всего рекламу замечает скучающий пассажир. А скучают в транспорте практически все». 33:25 — «Цифровизация идет семимильными шагами».