14 Марта 2025
Как 3D-инфлюенсеры изменили маркетинг и потребление
Сегодня группа «М.Видео-Эльдорадо» «назначила» своего цифрового инфлюенсера на новую должность. Теперь Эм.Ви будет консультировать клиентов не только онлайн, но и офлайн.
В нашем новом выпуске «В тренде» Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» рассказал не только о том, что цифровой аватар появится в магазинах, но и о том, какие возможности это открывает.
Мы также пригласили в студию Артема Кудрявцева, руководителя отдела партнерских спецпроектов «Пятница!»; Максима Козлова, управляющего директора-начальника Центра технологий «Метаверса»; Алексея Белокопытова, СЕО Twin3D