14 Марта 2025

Как 3D-инфлюенсеры изменили маркетинг и потребление

Сегодня группа «М.Видео-Эльдорадо» «назначила» своего цифрового инфлюенсера на новую должность. Теперь Эм.Ви будет консультировать клиентов не только онлайн, но и офлайн.

В нашем новом выпуске «В тренде» Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» рассказал не только о том, что цифровой аватар появится в магазинах, но и о том, какие возможности это открывает.

Мы также пригласили в студию Артема Кудрявцева, руководителя отдела партнерских спецпроектов «Пятница!»; Максима Козлова, управляющего директора-начальника Центра технологий «Метаверса»; Алексея Белокопытова, СЕО Twin3D

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.