Lamoda в тренде: «Мы хотим выглядеть взрослее и дороже»
Lamoda объявила о рестайлинге и представила новую айдентику. Почему отказались от наклона в логотипе, что значит «премиумизация» и «фешенизация» и как амбассадор бренда Любовь Аксенова действует на мужчин в рекламе, смотрите в свежем выпуске «В тренде» с руководителем отдела дизайна Владимиром Большаковым.
О чем разговор
00.00 — Интро
00.45 — Рестайлинг как часть больших изменений
01.41 — Причины обновления
02.47 — «Премиумизация» и «фешенизация»: что они значат для бренда?
05.25 — Lamoda — эксперт в мире моды
08.59 — Кто работал над рестайлингом?
11.37 — Новые визуальные элементы бренда
13.25 — На какие носители будет распространен новый стиль?
14.12 — Когда рестайлинг завершится?
16.23 — Что хочет клиент от бренда?
19.24 — Подход к мужчинам в мире моды сегодня
24.13 — Новые функции на платформе
25.03 — Сколько стоил рестайлинг?
27.10 — Lamoda сегодня — это что?