Роман Емельянов, ЕМГ: Не надо давать нам денег. Сделайте равные условия конкурентной борьбы
Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов считает, что 2024 год стал уникальным для индустрии, но, несмотря на ожидание дальнейшего роста в этом году, признает, что после такого подъема держать темп будет непросто
Что станет двигателем радиоиндустрии с точки зрения рекламы и контента, почему медиа нуждается в собственных звездах и как радио конкурирует со стримингам за аудиторию и бренды — смотрите в новом выпуске «В тренде».
О чем разговор
01:20 Кто наш гость.
02:01 «Мы привыкли в последние годы держать бизнес в ручном управлении». Рынок
радиорекламы сегодня
10:22 Продажа рекламы килограммами не панацея. О возможностях спецпроектов
18:27 Как выглядит и меняется сплит рекламодателей на радио и к чему готовится
само медиа
20:59 «Любая новая метрика требует расходов непосредственно от Mediascope,
который выписывает чек индустрии»
25:35 Почему на рынке радиорекламы не прижился единый селлер
30:05 «Мы фиганули самое крутое концертное шоу в истории российского
шоу-бизнеса»
43:05 Стриминг — это склад всего, где нужно самим отделять зерна от плевел
50:26 «Огромное количество авторов уже не заморачивается» — есть ли ИИ место на
радио
54:26 «У нас среди молодых музыкантов превалируют поющие блогеры»
1:01:18 «Радио нужны звезды»