Роман Емельянов, ЕМГ: Не надо давать нам денег. Сделайте равные условия конкурентной борьбы
Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов считает, что 2024 год стал уникальным для индустрии, но, несмотря на ожидание дальнейшего роста в этом году, признает, что после такого подъема держать темп будет непросто
Что станет двигателем радиоиндустрии с точки зрения рекламы и контента, почему медиа нуждается в собственных звездах и как радио конкурирует со стримингам за аудиторию и бренды — смотрите в новом выпуске «В тренде».
О чем разговор
00:00 — кто наш гость
2:01 — «Мы привыкли в последние годы держать бизнес в ручном управлении».
Рынок радиорекламы сегодня
10:22 — продажа рекламы килограммами не панацея. О возможностях
спецпроектов
18:27 — как выглядит и меняется сплит рекламодателей на радио и к чему
готовится само медиа
20:59 — «Любая новая метрика требует расходов непосредственно от Mediascope,
который выписывает чек индустрии»
25:35 — почему на рынке радиорекламы не прижился единый селлер
30:05 — «Мы фиганули самое крутое концертное шоу в истории российского
шоу-бизнеса»
43:05 — стриминг — это склад всего, где нужно самим отделять зерна от
плевел
50:26 —«Огромное количество авторов уже не заморачивается» — есть ли ИИ место
на радио
54:26 — «У нас среди молодых музыкантов превалируют поющие блогеры»
1:01:18 — «Радио нужны звезды»