DBD 2025. Диджитализация села: сетевые технологии vs централизованное мышление
Несмотря на сломанную парадигму и непрерывно трансформирующуюся реальность, рекламный рынок живет со стойким ощущением «чем больше — тем богаче». Рекламодатели при планировании и реализации РК все еще убеждены в эффективности городов 100+, в то время как диджитализация добралась до самых отдаленных уголков нашей страны. «Третья Россия», согласно теории Натальи Зубаревич, д. г. н. и профессора географического факультета МГУ, самая огромная по территории и многочисленная по населению периферия, далека от всеобщей цифровизации. Последние годы внесли свои коррективы, и село активно догоняет первые «две России»: в невообразимо далеких населенных пунктах открываются ПВЗ Wildberries и «Озон», телеком-операторы расширяют интернет-покрытие, население становится богаче, развивается инфраструктура и социально-экономическое положение сельской местности становится все более привлекательным для молодежи, которая все реже оттуда уезжает и в каком-то смысле даже приезжает — за счет всевозможных льгот и госпрограмм и в целом тренда на рурализацию. Мы все еще боремся с дефицитом инвентаря в интернете и закрываем глаза на огромный кусок трафика, который приведет платежеспособную и не искушенную ассортиментом аудиторию, готовую пробовать новое и лояльную ко всему российскому. В рамках секции обсудили перспективы села как цифрового плацдарма для брендов и вызовы, с которыми рекламодатели и площадки столкнутся или уже столкнулись, ступая туда, где не ступала нога городских маркетологов.
Спикеры:
-
Иван Парышев, AstraLab
-
Анна Планина, NMi Digital
-
Роман Носов, T2
-
Арина Смирнова, Dialog X5
-
Антон Честных, Mediascope
-
Андрей Чесноков, «А Деньги» (Альфа-банк)