23 Августа 2024

Brand Talk. Павел Никифоров, «СберМобайл»: о виртуальных операторах, инфоповодах и деньгах

В чем разница между маркетингом и PR? PR — это бесплатно? А что там с телекомом, происходит что-то интересное? В новом эпизоде шоу Brand Talk находим ответы на каждый из них. Гость интервью — Павел Никифоров, директор по коммуникациям «СберМобайл»

Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и узнать, как устроена их внутренняя культура маркетинга и PR. 

Ведущие проекта: 

Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex

Тайминг выпуска:

00:00 Знакомство
1:03 Переход в «СберМобайл»
1:52 Пришлось ли менять оператора связи
2:35 Что такое «СберМобайл»
4:37 Целевая аудитория бренда
6:12 О конкурентах
8:02 Тренды в телекоме
11:32 Дети как новая аудитория
13:57 Переход между операторами
16:07 Какие PR-инструменты работают лучше
19:24 Ждать ли масштабный запуск «СберМобайл» в 2024 году
19:57 Трансформация профессии PR
25:46 PR без денег
30:36 Основные стейкхолдеры
31:03 Про общение с журналистами
32:36 Что будет с PR дальше
33:45 Использование звезд в рекламе
35:57 KPI перед собой и командой
37:54 Бизнес мечты

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.