Изнанка инсайта. Новые истории
Пионер маркетинга Джон Ванамейкер как-то сказал бессмертную фразу «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Эффективность рекламы сегодня стало проще посчитать,…
Гость нового эпизода видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» — Михаил Губергриц, творческий директор и основатель Linii. Поговорили о российском душевном ретейле, о том как и зачем дизайнеру «становиться…
Новый выпуск «Изнанка инсайта. Новые истории» посвящен провокационному юмору как контенту. Шоураннер «Что было дальше?» Дарья Морозова рассказала, как делаются проекты с комиками и как брендам интегрироваться…
Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Новые истории» рассказал, как сегодня можно описать русского…
Гостем третьего выпуска подкаста о смыслах и идеях «Изнанка инсайта. Новые истории» стал Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, аналитик и антрополог от рекламы.…
Писатель, сценарист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин в программе «Изнанка инсайта. Новые истории» раскрыл суть профессии пиарщика в десяти PR-заповедях
Где находить ресурс продолжения продуктивной и даже творческой работы в условиях неопределенности — главный редактор «Нового очага» Наталья Родикова поделилась своим рецептом в духоподъемной рубрике «Держимся»…
Гостем второго выпуска подкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» стала Дарья Смирнова, руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales, «сервиса по поиску и покупке дешевых авиабилетов». Она рассказала,…
Гостем первого эпизода подкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» стала Наталья Родикова, главный редактор «Нового очага». Она поделилась своим видением, о чем говорить с женщиной, когда перестраивается…
Почему люди, ориентирующиеся на инструкции и учебники, проиграют тем, кто полагается на свое чутье — рассказал Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB, в рамках рубрики «Держимся».
Как дизайнерам и креативщикам справляться с сильным выгоранием — на своем опыте поделился Михаил Губергриц, творческий директор и основатель Linii. Как прийти в себя, не выходя из рабочего процесса, и…
Дарья Смирнова, руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales, рассказала рубрике «Держимся» видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» как команда сервиса научились работать в кризис.
Что делать с негативом, который получаешь от аудитории? Мы решили задать этот вопрос продюсеру «Что было дальше?» Дарье Морозовой в рамках рубрики «Держимся» нашего видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые…