Изнанка инсайта. Новые истории

Записи эфиров

Изображение Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»

Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»

Пионер маркетинга Джон Ванамейкер как-то сказал бессмертную фразу «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Эффективность рекламы сегодня стало проще посчитать,…

Изображение Михаил Губергриц, Linii: «Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером»

Михаил Губергриц, Linii: «Перестаньте делать магазины, сидя за компьютером»

Гость нового эпизода видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» — Михаил Губергриц, творческий директор и основатель Linii. Поговорили о российском душевном ретейле, о том как и зачем дизайнеру «становиться…

Изображение Дарья Морозова, ЧБД: «Для комиков первичен контент, а не деньги»

Дарья Морозова, ЧБД: «Для комиков первичен контент, а не деньги»

Новый выпуск «Изнанка инсайта. Новые истории» посвящен провокационному юмору как контенту. Шоураннер «Что было дальше?» Дарья Морозова рассказала, как делаются проекты с комиками и как брендам интегрироваться…

Изображение Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое» 

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое» 

Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Новые истории» рассказал, как сегодня можно описать русского…

Изображение Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»

Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»

Гостем третьего выпуска подкаста о смыслах и идеях «Изнанка инсайта. Новые истории» стал Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, аналитик и антрополог от рекламы.…

Изображение 10 PR-заповедей Александра Цыпкина

10 PR-заповедей Александра Цыпкина

Писатель, сценарист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин в программе «Изнанка инсайта. Новые истории» раскрыл суть профессии пиарщика в десяти PR-заповедях

Изображение Наталья Родикова, «Новый очаг»: «Не надо падать раньше выстрела»

Наталья Родикова, «Новый очаг»: «Не надо падать раньше выстрела»

Где находить ресурс продолжения продуктивной и даже творческой работы в условиях неопределенности — главный редактор «Нового очага» Наталья Родикова поделилась своим рецептом в духоподъемной рубрике «Держимся»…

Изображение Дарья Смирнова, Aviasales: Как строит коммуникацию один из самых провокационных брендов России

Дарья Смирнова, Aviasales: Как строит коммуникацию один из самых провокационных брендов России

Гостем второго выпуска подкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» стала Дарья Смирнова, руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales, «сервиса по поиску и покупке дешевых авиабилетов». Она рассказала,…

Изображение Наталья Родикова, «Новый очаг»: О чем говорить с женщиной сегодня

Наталья Родикова, «Новый очаг»: О чем говорить с женщиной сегодня

Гостем первого эпизода подкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» стала Наталья Родикова, главный редактор «Нового очага». Она поделилась своим видением, о чем говорить с женщиной, когда перестраивается…

Изображение Леонид Фейгин, DDVB: Как специалисту стать тем, за кем охотятся работодатели

Леонид Фейгин, DDVB: Как специалисту стать тем, за кем охотятся работодатели

Почему люди, ориентирующиеся на инструкции и учебники, проиграют тем, кто полагается на свое чутье — рассказал Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB, в рамках рубрики «Держимся».

Изображение Михаил Губергриц, Linii: «Надо думать не о том, сколько ты тратишь, а о том, сколько человек тебе может принести денег»

Михаил Губергриц, Linii: «Надо думать не о том, сколько ты тратишь, а о том, сколько человек тебе может принести денег»

Как дизайнерам и креативщикам справляться с сильным выгоранием — на своем опыте поделился Михаил Губергриц, творческий директор и основатель Linii. Как прийти в себя, не выходя из рабочего процесса, и…

Изображение Дарья Смирнова, Aviasales: Как команда сервиса научились работать в кризис

Дарья Смирнова, Aviasales: Как команда сервиса научились работать в кризис

Дарья Смирнова, руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales, рассказала рубрике «Держимся» видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» как команда сервиса научились работать в кризис.

Изображение Дарья Морозова, ЧБД: Как отвечать на хейт

Дарья Морозова, ЧБД: Как отвечать на хейт

Что делать с негативом, который получаешь от аудитории? Мы решили задать этот вопрос продюсеру «Что было дальше?» Дарье Морозовой в рамках рубрики «Держимся» нашего видеоподкаста «Изнанка инсайта. Новые…

–ейтинг@Mail.ru