РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2010

1 группа

РейтингАгентство*Биллинг 2010X параметрY параметр% сохранен- ных бюджетовКрупнейшие приобретенияКрупнейшие потериКлиенты**
10Optimum Media OMD12269131092Фармстандарт-Henkel Russia & CIS, PepsiCo, Nissan, McDonald’s
9Starcom Russia12065122291Kraft Foods-P&G, Coca-Cola, InTouch, PMI
9Mediaedge:cia10527211672Эльдорадо-Colgate-Palmolive, Novartis, Beiersdorf AG, Sandoz
8ZenithOptimedia12623-4091--L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Richemont
5Vizeum12448-8086-ЭльдорадоМегафон, Johnson & Johnson, General Motors, Central Partnership

2 группа

РейтингАгентство*Биллинг 2010X параметрY параметр% сохранен- ных бюджетовКрупнейшие приобретенияКрупнейшие потериКлиенты**
10MPG/Arena9899502675Danone-Reckitt Benkiser, Evalar, LVMH, Puig
10Carat6204131085OBI-М.Видео, Letoile, SCA, Nokia
9Initiative6935272283Билайн (ТВ)Dirol CadburyUnilever, Dirol Cadbury LLC, Indesit Company, Tchibo
8Dentsu-Smart51434091--Toyota, Berlin-Chemie Menarini Group, Sony
7MediaVest7591-5097--Mars, GlaxoSmithKlinе, Avon, Пивоварня Москва-Эфес
4MediaCom Group Russia5427-17-2198BayerБалтикаVolkswagen Group, Procter & Gamble, Tele2
3Maxus9468-11-1068КалинаБилайн (ТВ)Wimm-Bill-Dann, Калина, Сбербанк, SAB Miller

3 группа

РейтингАгентство*Биллинг 2010X параметрY параметр% сохранен- ных бюджетовКрупнейшие приобре -тенияКрупнейшие потериКлиенты**
10Allen Media3600301099Почта России-Диод, Все Свои (стоматология), Инком-Недвижимость, Росмед
10Media Instinct224916085--Ferrero, Bacardi Martini, Expert, X5 Retail Group
10Ad O'clock197313091--Газпромбанк, Русский Алкоголь, Castorama, НМЖК
10MediaPlan1218200100--KRKA D.D., Прогресс, Sinergy, Globex, Arcelic
10Media First Group100116099--Metro CC, Storck, Донской Табак, Dr. Reddy's Laboratories
8APR Media Services2856253060Балтика (ТВ, пресса), НКСКалинаБалтика, VISA, Hewlett Packard, RNA (Infiniti)
5UM3927-8087--SC Johnson, X5 Retail Group, Exxon Mobil, Gallina Blanсa
5Starlink/MediaWays1724-7081--Аквион, ЦентрОбувь, Банк Русский Стандарт, Pupa
3Mindshare Russia4064-41-4793-Kraft FoodsLG, Ford, Mazda, Volvo, Oriflame
2PHD2629-25-1684-КДВPeugeot, Техносила, Warner Brothers, Снежная Королева
2OMD Media Direction1985-23-2470-DeAgostiniCitroen, Frito Lay, Intel, Imperial Tobacco, Wrigley
2Strategist Media1391-35-5181Mercury, НМЖКФармстандарт, HyundaiMercury, МЖК, Росбанк

4 группа

РейтингАгентство*Биллинг 2010X параметрY параметр% сохранен- ных бюджетовКрупнейшие приобретенияКрупнейшие потериКлиенты**
10FCB Media912351870--Lukoil, Honda, Vestel, Эстель
10Strong54320089--Гранд, Фирн М, Останкино (МПК)
9Medialect/Megart897151369Ренессанс Капитал-М.Видео, Таркетт Рус, Billa
8ACG ГК8936092--Почта Сервис, Авант Мобайл, Mr.Doors, Bonprix
8Hidalgo40717170Мастер БанкМосмартФерросан, Антивирал, БКС, Атон
7Таргет-медиа КГ4082086--Рихард Биттнер, ТТ-ВКО, Эрго-Рус
6MOVIE449-8096--UPECO, Росстат, Сибур
5Аудио-Арт371-13-1491-ГринвудЭксмо, Банк Советский, РЖД
3EuroPublicity198-41-1491-Донской табакОчаково, Чери Автомобили РУС, МедЭстетика
1Made755-15-1460-Eli LillyПенсионный Фонд РФ, F.Hoffmann La Roche, Эстель Адони

Как создавался рейтинг

Исследование базируется на составляемой Adindex карте портфельных изменений, происходящих с крупнейшими игроками рынка.

Агентства оценивались по 10-балльной шкале. В зависимости от масштабов бизнеса компании были разделены на 4 группы, внутри которых составлены отдельные рейтинги.

 

Получить рейтинг в формате xls могут компании, представленные в каталоге Adindex в формате бизнес-карточки, а также подписчики Adindex.

О рейтинге

Отчет строился на изменениях в клиентских портфелях, произошедших с 31 декабря 2009 года по 1 января 2011 года. Рейтинг основывается на балансе побед-поражений в финансовых терминах, т.е. является математической моделью.
Анализировались только те медиа, где есть постоянный независимый мониторинг рекламных затрат: компании TNS Russia — на ТВ, радио и в прессе, "ЭСПАР-Аналитик" — в наружной рекламе. В оценку медийных агентств не включались Digital-услуги, планнинг, консалтинг, спецпроекты и спонсорство из-за отсутствия данных для внешней оценки бюджетов на размещение.


 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.