23 Апреля 2024

DBD 24. ИИ в рекламе и маркетинге. Новые тренды и эффективные практики

2023 год стал прорывным в развитии генеративных технологий, в текущем году эксперты и аналитики предсказывают кратный рост персонализированных продуктовых и рекламных предложений, созданных с применением ИИ, что значительно улучшит вовлеченность пользователей, упростит и сделает более качественной коммуникацию с ними. Поговорили с экспертами о том, как сегодня ИИ меняет рекламный и маркетинговый подход, о драйверах и ключевых проблемах. Участники дискуссии представили свежие кейсы, аналитику и прогнозы.

Спикеры:

  • Александр Папков, Media Direction Group
  • Антон Полднев, «Яндекс»
  • Яков Стинский, «VK Реклама»
  • Дмитрий Филимошкин, ГК «ЭФКО»
  • Артем Коновалов, LOOKY
  • Кирилл Воробьев, SberDevices
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.