23 Апреля 2024
DBD 24. ИИ в рекламе и маркетинге. Новые тренды и эффективные практики
2023 год стал прорывным в развитии генеративных технологий, в текущем году эксперты и аналитики предсказывают кратный рост персонализированных продуктовых и рекламных предложений, созданных с применением ИИ, что значительно улучшит вовлеченность пользователей, упростит и сделает более качественной коммуникацию с ними. Поговорили с экспертами о том, как сегодня ИИ меняет рекламный и маркетинговый подход, о драйверах и ключевых проблемах. Участники дискуссии представили свежие кейсы, аналитику и прогнозы.
Спикеры:
- Александр Папков, Media Direction Group
- Антон Полднев, «Яндекс»
- Яков Стинский, «VK Реклама»
- Дмитрий Филимошкин, ГК «ЭФКО»
- Артем Коновалов, LOOKY
- Кирилл Воробьев, SberDevices