05 Апреля 2024

DBD 24. B2B-маркетинг: как все устроено сегодня

Эксперты по B2B-брендингу обсудили актуальные вопросы и обменялись опытом. Среди основных тем обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций в существующую рекламную модель, увеличение эффективности маркетинговых активностей и многое другое.

Участники на своем примере показали, как сегодня все устроено в B2B-маркетинге и каких предложений ждут рекламодатели от технологических компаний и рекламного бизнеса.

Спикеры:

  • Любовь Кулимина, директор по маркетингу НРА / НСК
  • Надежда Понкратова, руководитель направления маркетинга и коммуникаций для продавцов Ozon
  • Андрей Кутузов, управляющий директор по работе с предприятиями общественного питания Unilever Food Solution
  • Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северсталь»
  • Гита Герасимова, исполнительный директор Управления маркетинга технологий и инноваций  SberDevices
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.