05 Апреля 2024
DBD 24. B2B-маркетинг: как все устроено сегодня
Эксперты по B2B-брендингу обсудили актуальные вопросы и обменялись опытом. Среди основных тем обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций в существующую рекламную модель, увеличение эффективности маркетинговых активностей и многое другое.
Участники на своем примере показали, как сегодня все устроено в B2B-маркетинге и каких предложений ждут рекламодатели от технологических компаний и рекламного бизнеса.
Спикеры:
- Любовь Кулимина, директор по маркетингу НРА / НСК
- Надежда Понкратова, руководитель направления маркетинга и коммуникаций для продавцов Ozon
- Андрей Кутузов, управляющий директор по работе с предприятиями общественного питания Unilever Food Solution
- Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северсталь»
- Гита Герасимова, исполнительный директор Управления маркетинга технологий и
инноваций SberDevices