AdIndex City 24. It's private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ
Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference
В секции собрались маркетологи крупнейших ретейлеров, маркетплейсов и производителей товаров и услуг, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития сегмента товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ). Потребители все чаще действуют по принципу «если нет разницы, зачем платить больше», предпочитая private label.
В ходе обсуждения эксперты рассмотрели динамику роста категории, проанализировали инвестиции компаний в развитие своих брендов, работу с ассортиментом и построение бренд-коммуникаций. Участники дискуссии провели анализ и дали оценку рынка, представили кейсы, тренды и прогнозы, сфокусировались на том, как компании будут конкурировать за внимание и кошелек потребителей в обозримом будущем.
Спикеры:
— Дарья Грищенко, Media Instinct Group
— Алексей Кулаков, Lamoda
— Татьяна Струк, «Магнит Косметик»
— Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
— Алена Радионова, «Азбука Вкуса»
— Никита Ящук, «Яндекс Лавка»
— Жанна Веселовская, X5 Group
— Анна Захарова, Ozon fresh
— Владислав Тихомиров, METRO