03 Июля 2024

AdIndex City 24. It's private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

В секции собрались маркетологи крупнейших ретейлеров, маркетплейсов и производителей товаров и услуг, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития сегмента товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ). Потребители все чаще действуют по принципу «если нет разницы, зачем платить больше», предпочитая private label.

В ходе обсуждения эксперты рассмотрели динамику роста категории, проанализировали инвестиции компаний в развитие своих брендов, работу с ассортиментом и построение бренд-коммуникаций. Участники дискуссии провели анализ и дали оценку рынка, представили кейсы, тренды и прогнозы, сфокусировались на том, как компании будут конкурировать за внимание и кошелек потребителей в обозримом будущем.

Спикеры:

— Дарья Грищенко, Media Instinct Group
— Алексей Кулаков, Lamoda
— Татьяна Струк, «Магнит Косметик»
— Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
— Алена Радионова, «Азбука Вкуса»
— Никита Ящук, «Яндекс Лавка»
— Жанна Веселовская, X5 Group
— Анна Захарова, Ozon fresh
— Владислав Тихомиров, METRO

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.