30 Июня 2021

Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе

В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы с этим поспорить. О новых возможностях наружной рекламы поговорили с экспертами в области данных из компаний «Квант» и «Платформа Больших Данных», а также с представителями рекламодателей,

Наружная реклама, как и другие медиа, меняется благодаря появлению новых источников данных. Данные позволяют более точно настраивать рекламные кампании, выбирать те локации, где доля интересующих нас людей выше, и настраивать показ рекламы на цифровых экранах так, чтобы максимизировать аффинитивность к целевой аудитории рекламодателя.

Участники cекции:

Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

Александра Офицерова, директор по маркетингу AFI Development

Инна Кравцова, руководитель группы инновационных сервисов «Квант»

Сергей Голицын, директор по анализу данных и моделированию «Платформа больших данных»

Ольга Зборовская, директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor

Вячеслав Ивакин, руководитель цифровых ООН продуктов Posterscope

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.