Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе
В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы с этим поспорить. О новых возможностях наружной рекламы поговорили с экспертами в области данных из компаний «Квант» и «Платформа Больших Данных», а также с представителями рекламодателей,
Наружная реклама, как и другие медиа, меняется благодаря появлению новых источников данных. Данные позволяют более точно настраивать рекламные кампании, выбирать те локации, где доля интересующих нас людей выше, и настраивать показ рекламы на цифровых экранах так, чтобы максимизировать аффинитивность к целевой аудитории рекламодателя.
Участники cекции:
Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor
Александра Офицерова, директор по маркетингу AFI Development
Инна Кравцова, руководитель группы инновационных сервисов «Квант»
Сергей Голицын, директор по анализу данных и моделированию «Платформа больших данных»
Ольга Зборовская, директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor
Вячеслав Ивакин, руководитель цифровых ООН продуктов Posterscope