Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга
Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретились лицом к лицу и обсудили будущее инфлюенс-маркетинг Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ Instagram (*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ)? Или же появится новая социальная сеть, которая захватит весь мир?
Инфлюенс-маркетинг сегодня — это настоящее поле битвы. Бренды сражаются за лайки, тратя миллионы на пару постов, а блогеры соревнуются в эпатажности, привлекая все более дорогие спонсорские контракты и наращивая хайп. Индустрия меняется со скоростью смены трендов в TikTok.
Участники дискуссии:
Юлия Шильникова, Influencer Marketing Team Lead HypeFactory
Регина Цвырова, операционный директор HypeFactory
Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов «Ситимобил»
Карина Каспарянц, Influencer
Зоя Перлова, менеджер по работе с социальными медиа в России и СНГ Kaspersky
Юрий Лукин, Twitch-стример
Сергей Халус, блогер
Алена Зайцева, руководитель отдела продаж Medium Quality Production