30 Июня 2021

Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга

Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретились лицом к лицу и обсудили будущее инфлюенс-маркетинг Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ Instagram (*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ)? Или же появится новая социальная сеть, которая захватит весь мир?

Инфлюенс-маркетинг сегодня — это настоящее поле битвы. Бренды сражаются за лайки, тратя миллионы на пару постов, а блогеры соревнуются в эпатажности, привлекая все более дорогие спонсорские контракты и наращивая хайп. Индустрия меняется со скоростью смены трендов в TikTok.

 

Участники дискуссии:

Юлия Шильникова, Influencer Marketing Team Lead HypeFactory

Регина Цвырова, операционный директор HypeFactory

Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов «Ситимобил»

Карина Каспарянц, Influencer

Зоя Перлова, менеджер по работе с социальными медиа в России и СНГ Kaspersky

Юрий Лукин, Twitch-стример

Сергей Халус, блогер

Алена Зайцева, руководитель отдела продаж Medium Quality Production

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.