Digital-контент: новые реалии и нереалии
Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких именно экранах? А кто именно будет смотреть? Давайте разберемся вместе с представителями площадок, рекламных агентств, рекламодателей и селлерами, чтобы оценить масштабы «бедствия» или «богатствия» со всех сторон.
В формате дискуссии мы обсудили актуальные темы инвестиций в создание видео и игрового контента, нативных интеграций и взаимодействие с аудиторией и разберемся, почему рынок идет в этом направлении.
Участники:
Татьяна Матвеева, генеральный директор GPMD
Петр Шепин, коммерческий директор «Первый канал»
Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital рекламы и информирования МТС
Антон Белашов,OMD Fuse (OMD OM Group)
Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper AdTech
Аркадий Иванченко, руководитель Департамента маркетинга и рекламы «Ниармедик»
Вадим Соколовский, директор IVI Originals