Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!
В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких!
Тех, что позволяют уже здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач. Повышают точность и глубину прогнозирования. Автоматизируют планирование. Находят аудиторию. Находят уникальную аудиторию. Повышают эффективность аналитики и управления. Все это показали на конкретных примерах, свежих кейсах и апробированных решениях.
Поговорили и о будущем MarTech. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, когда рекламные кампании будут планироваться, запускаться и управляться одной волшебной кнопкой. И где мы сейчас на этом пути. Лидер секции — Dinnovate Group.
Спикеры:
- Людмила Черных, CMO Dinnovate Group (модератор);
- Анастасия Толубец, аналитик данных Synergetic;
- Наталья Ивановская, CEO&Founder Tamburin;
- Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
- Любовь Ячкова, директор по видеопродукту «Билайн»;
- Михаил Степнов, директор по AdTech BigData МТС;
- Анна Громова, Client Service Director Dinnovate Group;
- Анастасия Гайнанова, директор по маркетингу агрохолдинга «Ситно»;
- Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий «Сбер».
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.