14 Июля 2023

Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких!

Тех, что позволяют уже здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач. Повышают точность и глубину прогнозирования. Автоматизируют планирование. Находят аудиторию. Находят уникальную аудиторию. Повышают эффективность аналитики и управления. Все это показали на конкретных примерах, свежих кейсах и апробированных решениях.

Поговорили и о будущем MarTech. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, когда рекламные кампании будут планироваться, запускаться и управляться одной волшебной кнопкой. И где мы сейчас на этом пути. Лидер секции — Dinnovate Group.

Спикеры:

  • Людмила Черных, CMO Dinnovate Group (модератор);
  • Анастасия Толубец, аналитик данных Synergetic;
  • Наталья Ивановская, CEO&Founder Tamburin;
  • Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
  • Любовь Ячкова, директор по видеопродукту «Билайн»;
  • Михаил Степнов, директор по AdTech BigData МТС;
  • Анна Громова, Client Service Director Dinnovate Group;
  • Анастасия Гайнанова, директор по маркетингу агрохолдинга «Ситно»;
  • Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий «Сбер».

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.