17 Июля 2023
E-commerce на 360: хватать или убегать
E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы
На секции поговорили о том, станет ли электронная коммерция основной точкой
продаж. Посмотрели на данный вопрос глазами клиентов, площадок и агентства.
Почелленджили друг друга и искали ответ на главный вопрос — а надо ли вообще
идти в E-commerce.
Спикеры:
- Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group (модератор);
- Роман Каган, Head of Digital Synergetic;
- Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon;
- Игорь Соломатин, руководитель агентского направления «Яндекс.Маркет»;
- Анастасия Беккер, E-com-директор Media Instinct Group;
- Денис Сигутин, СЕО Pena.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.