17 Июля 2023

E-commerce на 360: хватать или убегать

E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы

На секции поговорили о том, станет ли электронная коммерция основной точкой продаж. Посмотрели на данный вопрос глазами клиентов, площадок и агентства. Почелленджили друг друга и искали ответ на главный вопрос — а надо ли вообще идти в E-commerce.

Спикеры:

  • Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group (модератор);
  • Роман Каган, Head of Digital Synergetic;
  • Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon;
  • Игорь Соломатин, руководитель агентского направления «Яндекс.Маркет»;
  • Анастасия Беккер, E-com-директор Media Instinct Group;
  • Денис Сигутин, СЕО Pena.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.