DBD 25. Бумеры, зумеры и миллениалы: как работают люди в digital-маркетинге и рекламе
Как изменился рынок труда в рекламе и digital-маркетинге за последний год и что нас всех ждет в 2025-м? Во время секции эксперты обсудили, какие вызовы стоят перед индустрией в поиске, мотивации и удержании талантов разных поколений. Кто востребован сегодня, а какие профессии окажутся в дефиците уже в ближайшем будущем? Как привлекать и мотивировать опытных топ-менеджеров 40+? Что для них важно: зарплата, статус, гибкость или участие в интересных проектах? Как молодые специалисты 30+ видят свою карьеру на горизонте 10–15 лет и насколько реальность соответствует их ожиданиям? Динамика зарплат, профессиональный рост, смена ролей — как рекламная отрасль реагирует на эти запросы? А что делать с поколением зумеров, которое уже сейчас активно входит на рынок труда? Какие специфические особенности их мышления и мотивации становятся драйверами или стопперами в работе? Помимо кадровых вопросов обратили внимание на эмоциональное состояние всей индустрии. Как бороться с трудоголизмом, потерей эмоциональной устойчивости и разрывами между поколениями? Какой формат работы становится оптимальным, в то время как «удаленка всё»? Что сегодня входит в понимание «комфортной рабочей среды» для сотрудников и как компании решают проблему повсеместного выгорания, отсутствия карьерных амбиций и желания стабильности в условиях быстро меняющегося мира?
Спикеры:
-
Ирина Градова, «Самолет»
-
Светлана Решетникова, Flowwow
-
Василина Кузенко, «Иль Де Ботэ»
-
Юлия Кузьмина, HeadHunter
-
Анастасия Брилевская, Х5 Group
-
Альберт Усманов, независимый эксперт