02 Апреля 2025

DBD 25. E-com (retail) media: почему размер имеет значение

Рынок цифровых ретейл-медиа двукратно вырос в 2024 году и продолжит расти в 2025-м. Насколько? Какие рекламные инструменты обеспечили спрос со стороны рекламодателей и какие появляются в этом году? Почему рекламные агентства заговорили о высоком потенциале этого «медиа»? Эти темы обсудили спикеры на авторской секции Wildberries&Russ.

Спикеры:

  • Наталья Павликова, Wildberries&Russ
  • Вячеслав Никонов, Wildberries&Russ
  • Анастасия Моисеева, Strategy&E-commerce Director Media Instinct Group.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.