Digital Brand Day 2023. Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса
Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально быстрых и результативных цифровых решений на всех этапах создания и продвижения брендов.
Целью этой дискуссионной панели было получить обратную связь от рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский маркетинг от digital-индустрии, а также что она может предложить для повышения узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и усиления эмоционального отклика потребителя.
Спикеры:
— Елена Певень, директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»;
— Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;
— Карина Раджабова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Cofix;
— Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северсталь»;
— Дарья Волохова, Regional Head of Media RCIS Health BU Reckitt;
— Елена Львова, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Полисорб»;
— Ксения Владимирова, СMO «Теремъ»;
— Олеся Кикина, директор по продажам цифровых ресурсов сейлз-хаус «Эверест»;
— Ольга Рублева, CEO United Partners (Media Instinct Group);
— Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
— Александр Юсичев, управляющий директор MGCom;
— Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд» (модератор);
— Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex (модератор).
Контент конференции Digital Brand Day доступен на сайте спецпроекта https://digitalbrandday.ru