Digital Brand Day 2023. Кризис: опасность или благоприятная возможность?
В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? В рамках этой секции эксперты обсудили ключевые тренды и кейсы крупнейших рекламодателей — от креативных решений до инструментов региональной экспансии и медиаизмерений.
Спикеры:
— Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery (модератор);
— Валентин Ельцов, директор по продукту Gallery (модератор);
— Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»;
— Виолетта Зубкова, директор по медиазакупкам «Авито»;
— Мария Добромильская, директор по новым инициативам VK;
— Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК;
— Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix;
— Сергей Одинцов, руководитель отдела рекламы и дизайна «Колеса даром»;
— Кристина Кузнецова, руководитель направления маркетинга розничного бизнеса «Сбер».
Контент конференции Digital Brand Day доступен на сайте спецпроекта https://digitalbrandday.ru