AdIndex City 24. «От лайков к лояльности»: как сегодня брендам завоевать молодежь
В дискуссионной панели, посвященной молодым потребителям, эксперты обсудили ключевые вопросы, касающиеся привлечения внимания современной молодежи к брендам.
Участники поделились своими наблюдениями и анализом, чем живет молодое поколение и какие ценности играют для него решающую роль в коммуникации с брендами. Рассмотрели предпочтения современной молодежи, что она ценит и на что обращает внимание при выборе продуктов и услуг.
Особое внимание будет уделено эффективным каналам коммуникации и тому, насколько цена определяет выбор продукта или услуги, насколько важна эмоциональная связь с брендом. Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать, или же люди в возрасте от 10 до 25 лет более продвинуты, рациональны и точно знают, чего хотят. Как маркетологи и рекламщики находят инсайты и идеи для создания продуктов и рекламы, ориентированных на молодежное потребление.
Спикеры:
- Андрей Алексеев, директор по маркетингу «МТС Энтертейнмент»
- Наталья Андреева, Account Director MaxMediaGroup
- Анна Фарафонова, Multimedia Director Media Instinct Group
- Иван Парышев, CEO&Founder AstraLab
- Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»
- Нина Волкова, руководитель бренд-коммуникации категории персональной гигиены «Юнилевер Русь»
- Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»
- Петр Середкин, исполнительный продюсер VK