24 Июля 2024

AdIndex City 24. Что показал Telegram Ads за первые два года на рынке и чего ждать дальше

За два года Telegram Ads смог стать одним из ключевых рекламных инструментов для одной части рекламодателей, при этом оставшись сложным и непонятным для остальных. В этой секции эксперты рассказали о последних нововведениях «Платформы» и о том, как их эффективно применять для решения различных задач.

Эксперты SA Media поделились собственными разработками, которые позволят любому рекламодателю начать размещаться в Telegram Ads и сразу получать эффективные результаты для бизнеса. А одни из крупнейших рекламодателей в Telegram Ads поделились своими ноу-хау и историями успеха.

Спикеры:

  • Роман Абдуллин, независимый эксперт
  • Никита Прибыловский, СЕО РА SA Media
  • Дарья Парошина, Product Director РА SA Media
  • Анастасия Медведева, руководитель блока медиа ПИК
  • Степан Бадышев, Team Lead Performance Marketing Ozon
  • Наталья Заичкина, Telegram Ads Director РА SA Media
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.