24 Июля 2024
AdIndex City 24. Что показал Telegram Ads за первые два года на рынке и чего ждать дальше
За два года Telegram Ads смог стать одним из ключевых рекламных инструментов для одной части рекламодателей, при этом оставшись сложным и непонятным для остальных. В этой секции эксперты рассказали о последних нововведениях «Платформы» и о том, как их эффективно применять для решения различных задач.
Эксперты SA Media поделились собственными разработками, которые позволят любому рекламодателю начать размещаться в Telegram Ads и сразу получать эффективные результаты для бизнеса. А одни из крупнейших рекламодателей в Telegram Ads поделились своими ноу-хау и историями успеха.
Спикеры:
- Роман Абдуллин, независимый эксперт
- Никита Прибыловский, СЕО РА SA Media
- Дарья Парошина, Product Director РА SA Media
- Анастасия Медведева, руководитель блока медиа ПИК
- Степан Бадышев, Team Lead Performance Marketing Ozon
- Наталья Заичкина, Telegram Ads Director РА SA Media