Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик
«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество текстов, видео и прочего контента, но трафик не растет
Тот, кто, несмотря на кризис, уход и недоступность иностранных платформ, умудрился найти новые источники трафика, стал настоящим One-Above-All, верховным правителем рекламной мультивселенной. Давайте будем честны друг с другом: боты, кликовые фермы и другие фейковые технологии — всего лишь симулякры, которые не приносят реальных пользователей, сжирают рекламный бюджет и тормозят развитие рынка.
Здесь говорили о том, как сегодня привлекать внимание реальных людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик, клики, цифры и продажи, о которых все так мечтают. Ну и конечно, о том, как бороться с фродом и блюсти brand safety.
Спикеры:
- Рафаэль Мелик-Еганов, директор по развитию СМИ2 (модератор);
- Виктория Гавва, руководитель отдела развития Sparrow;
- Николай Сентюрин, руководитель направления развития рекламных продуктов VK;
- Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы «Яндекс»;
- Виктор Костенко,сооснователь Admon;
- Сергей Белов, генеральный директор Adv.Cake;
- Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.