10 Июля 2024

AdIndex City 24. Как СМБ перестать экономить и начать рекламироваться

Эта секция была посвящена одному из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламодателей — СМБ. Вместе с экспертами разобрались в его особенностях и способах рекламного продвижения. Постарались выяснить, каков профиль СМБ-рекламодателя, какие возможности предлагает ему сегодня рекламный рынок, технологические платформы и электронная коммерция.

Рассмотрели, как предпринимателям эффективно использовать каждую рекламную копейку в пользу своего бизнеса, убеждая их в том, что реклама — это не просто расходы, а инвестиции, которые окупятся с лихвой и способствуют позитивной динамике для расширения собственных возможностей. Обсудили также, как рекламный рынок оценивает и видит перспективы роста данного сегмента рекламодателей.

Спикеры:

  • Ярослав Макаров, AdIndex
  • Сергей Юрченко, Wildberries
  • Анна Хмелевская, Perfluence
  • Юлия Алиферова, Digital Budget
  • Яков Стинский, VK Реклама
  • Игорь Коробков, «Яндекс Реклама»
  • Юлия Коновалова, SberAds
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.