AdIndex City 2025. Братство эффективных медиаколец
Как же коварна ныне карта медиаполей: ни стабильного трафика, ни проверенного на 100% инвентаря. Качественный медиамикс — как философский камень: все о нем говорят, но мало кто держал его в руках. В середине 2025 года самое время собрать круглый стол: пригласить дата-ведьмаков, странствующих медиакупцов, казначеев-маркетологов и диджитал-Мерлинов — и обсудить, где сегодня можно выгодно закупить ингредиенты для рабочих медиамиксов, по каким ставкам уже сейчас торгуются рекламные фьючерсы на 26-й год, какие каналы удержат статус «голубых фишек» сезона и у кого из игроков зреют самые вкусные и золотые опционы на зиму.
Спикеры:
— Александр Щипанов, Head of Digital, «Арнест ЮниРусь», модератор
— Дмитрий Попов, Digital Marketing Director, «Кофемания»
— Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами,
«СберСеллер»
— Наталья Куликова, руководитель отдела маркетинга и развития опыта непрерывной
игры, «Столото»
— Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов, «Яндекс Реклама»
— Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа, «ИДС
Боржоми»
— Руслан Осин, директор по клиентскому опыту, VK
— Денис Михалев, директор по стратегии, SkyAlliance