01 Ноября 2025

Маркетинг за пределами мегаполисов: инструменты и тренды для малых городов

AdIndex на «Российской креативной неделе — Город» в Альметьевске провел секцию, посвященную продвижению товаров и услуг в регионах

Спикеры

  • Ольга Вяткина, руководитель управления внешних связей Фонда перспективных исследований, экс-PR-директор агентства Nectarin
  • Марат Камалдинов, руководитель группы продаж «2ГИС»
  • Елена Попова, сооснователь и генеральный директор Aformula, директор рекламного агентства P-Art
  • Анна Просветова, креативный директор Be Creative

Модератор: Валентина Буйлова, редактор новостной ленты AdIndex.

Как достучаться до регионального потребителя? Поможет сарафанное радио, надо работать над онлайн-репутацией или привлекать блогеров? Почему быть микробом на рекламном рынке — это шанс вырасти до динозавра? На эти вопросы ответили участники панельной дискуссии.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.