28 Апреля 2025

DBD 25. Экономика внимания 2025: конкуренция за восприятие, безопасность и деньги потребителей

В этом году экономика внимания становится ключевым фактором эффективности маркетинга и рекламы. Современный пользователь перегружен контентом, его когнитивные ресурсы на исходе. Среднее время взаимодействия с рекламным сообщением сократилось до 1,7 секунды. Теперь важно не просто «достучаться» до потребителя, а захватить и удержать его внимание. Реклама больше не воспринимается так, как раньше. Поток информации настолько велик, что аудитория попросту не успевает «усваивать» сообщения. В этих условиях борьба за внимание становится вызовом не только для маркетологов, но и для производителей контента, рекламных платформ и бигтеха. Внимание сегодня — новая валюта? Но как его измерить и конвертировать в бизнес-результаты? Насколько выросла ее стоимость и как она изменит рынок? По глобальным прогнозам, в 2025 году более 50% цифровой рекламы будет закупаться с помощью ИИ-алгоритмов, что позволит оптимизировать рекламные кампании, но возникает вопрос: а не теряют ли маркетологи контроль над процессом? Где проходит граница между автоматизацией и стратегическим управлением? Как избежать превращения диджитал-маркетинга в «черный ящик», где решения принимаются без участия человека? Как добиться консистентного присутствия бренда в очень разнородной цифровой среде и не растерять себя? Эксперты секции изучили реальные кейсы и аналитику для попытки найти верные ответы.

Спикеры: 

Яна Лютаревич, «Домклик»
Евгений Попов, ORO
Мария Силкина, Mera (by Okkam)
Марина Сафонова, Health&Nutrition
Вадим Гречишкин, сейлз-хаус «Эверест»
Наталия Фролова, VOX

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.