25 Апреля 2025

DBD 25. Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция

Технологический переход, усиление влияния бигтеха на медиарынок, изменение модели потребления и сами форматы контента ставят сегодня перед медиаменеджерами непростые задачи и новые вызовы. Как попасть в желание аудитории потреблять ту или иную повестку? Как заставить людей читать, когда они все больше смотрят? И как заставить их смотреть, когда они все больше слушают? А еще — как получать прибыль в условиях жесткой конкуренции за потребителя не только между собой, но и между бигтехом, инфлюенсерами, бренд- и ретейл-медиа? Большая часть каналов дистрибуции, аналитических продуктов и инструментов недоступно, усиливаются монополии и регулирование, сохраняется кадровый дефицит. Бизнес-модели СМИ меняются во всем мире, но как сегодня работают и зарабатывают медиа в нашей стране? Выгодно ли отдавать контент цифровым платформам бигтеха? Как монетизировать сотрудничество с брендами? Не пора ли менять баинговые модели и ценовые условия? Чего паблишеры ждут от рекламного рынка и рекламодателей и что могут предложить взамен? Как организовать комфортную работу сотрудников и обеспечить инвестиционный рост? Ведущие рекламные эксперты этой секции ответили честно на эти вопросы и представили объективную картину настоящего и будущего.

Спикеры:

Татьяна Эшназарова, AdIndex.ru
Анна Иванова, «Рамблер»
Юлия Долгова, JAMI LUP
Любовь Соболева, «Хабр»
Юлия Шимарская, «РГ медиа»
Елена Шкулева, «Шкулев Холдинг»
Евгений Коврин, «Спортс"»
Андрей Чернов, «Коммерсантъ»

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.