DBD 25. MarTech и AdTech 2025: аналитика и тренды
Какие технологии и подходы будут определять маркетинг и рекламу в 2025 году? На повестке дискуссии: как искусственный интеллект, изменения в политике cookie и конвергенция MarTech и AdTech меняют стратегию взаимодействия не только брендов с потребителями, но и рекламодателей с рекламными партнерами. ИИ сегодня трансформирует маркетинг: автоматизирует рутину, улучшает персонализацию, анализирует данные и прогнозирует поведение клиентов. Но насколько оправданы ожидания? Какие инструменты повышают эффективность, а какие остаются хайпом? Еще один вызов — новые подходы к таргетингу и персонализации после пересмотра политики Google по файлам cookie. Какие альтернативные механики (first-party data, контекстный таргетинг, CDP-платформы) действительно работают? Как синергия технологий помогает улучшать пользовательский опыт и повышать ROI? Как строить эффективные Data-Driven-стратегии, соблюдая баланс между персонализацией и приватностью? В рамках экспертной панели приглашенные спикеры разобрали лучшие практики, поделились работающими механиками и обсудили риски технологического перехода.
Спикеры:
Дмитрий Форман, «Самолет»
Яна Гузнова, VK
Эльвира Сафаева, Weborama
Олег Назаров (Бруни), «СДЭК Медиа»
Леонид Амиров, «Фармасинтез»
Михаил Щеткин, Soloway
Владимир Мосин, Telega.in