Digital Brand Day 2023. Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров
Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится максимально приоритетной для брендов и селлеров. Сегодня эти торговые площадки выполняют роль полноценных медиа, которые дают доступ к огромной аудитории. В рамках секции мы обсудили эффективные технологические решения по работе с маркетплейсами и онлайн-ретейлерами на разных этапах воронки продаж. Рассказали, как брендам определить и исследовать нишу и конкурентов, создавать продающий контент, эффективно размещать рекламу, правильно анализировать данные и другое.
Спикеры:
— Надежда Шилова, генеральный директор Adlabs (группа АДВ);
— Сергей Липкин, ведущий аналитик сервиса MPSTATS;
— Аркадий Аракелов, коммерческий директор Brandquad;
— Рудольф Винтер, директор по продуктам Adlabs (группа АДВ);
— Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon.
Контент конференции Digital Brand Day доступен на сайте спецпроекта https://digitalbrandday.ru