11 Апреля 2024

DBD 24. Digital Homo Consumer 24

Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросили маркетологов и диджитал-специалистов

Как наш digital homo приспособился к новым экономическим реалиям в условиях турбулентности, как продолжает адаптироваться к жизни в цифровом государстве; как часто он пользуется плодами диджитал-прогресса для своей повседневной, профессиональной и цифровой жизни — об этом и многом другом рассказали эксперты секции.

Спикеры:

  • Александра Корнилова, руководитель управления продвижения и поддержки продаж НСК
  • Анна Иванова, руководитель продаж, «Х5 Медиа» (Х5 Group)   
  • Татьяна  Демидова, Senior S&I Manager Health & Nutrition
  • Александр Щипанов, Head of Digital Unilever
  • Артем Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию «Солофарм»
  • Лидия Страхова, издатель онлайн-журнала МТС Travel и портала «Тонкости Туризма» МТС Travel
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.