11 Апреля 2024
DBD 24. Digital Homo Consumer 24
Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросили маркетологов и диджитал-специалистов
Как наш digital homo приспособился к новым экономическим реалиям в условиях турбулентности, как продолжает адаптироваться к жизни в цифровом государстве; как часто он пользуется плодами диджитал-прогресса для своей повседневной, профессиональной и цифровой жизни — об этом и многом другом рассказали эксперты секции.
Спикеры:
- Александра Корнилова, руководитель управления продвижения и поддержки продаж НСК
- Анна Иванова, руководитель продаж, «Х5 Медиа» (Х5 Group)
- Татьяна Демидова, Senior S&I Manager Health & Nutrition
- Александр Щипанов, Head of Digital Unilever
- Артем Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию «Солофарм»
- Лидия Страхова, издатель онлайн-журнала МТС Travel и портала «Тонкости Туризма» МТС Travel