12 Июля 2023

OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, по которым можно посчитать конверсию, а следовательно - рынку нужны индустриальные измерения

В этой секции поговорили о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы сохранить сегмент «наружки» столь же привлекательным для рекламодателей, как и сейчас.

Спикеры:

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix (модератор);
  • Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж «Второй Этаж»;
  • Илья Фомин, CEO медиагруппа «РИМ»;
  • Роман Абдуллин, управляющий партнер «Вместе.ру», директор по стратегическому маркетингу «Самолет»;
  • Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group;
  • Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery;
  • Анатолий Купреев, генеральный директор MasterAd (by Okkam);
  • Надежда Иванникова, медиа-менеджер «Тинькофф».

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.