12 Июля 2023
OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста
Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, по которым можно посчитать конверсию, а следовательно - рынку нужны индустриальные измерения
В этой секции поговорили о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы сохранить сегмент «наружки» столь же привлекательным для рекламодателей, как и сейчас.
Спикеры:
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix (модератор);
- Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж «Второй Этаж»;
- Илья Фомин, CEO медиагруппа «РИМ»;
- Роман Абдуллин, управляющий партнер «Вместе.ру», директор по стратегическому маркетингу «Самолет»;
- Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group;
- Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery;
- Анатолий Купреев, генеральный директор MasterAd (by Okkam);
- Надежда Иванникова, медиа-менеджер «Тинькофф».
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.