DBD 24. Объять необъятное: эффективность PR в digital
В свете современных реалий не все задачи, стоящие перед специалистами по связям с общественностью, могут быть решены с использованием традиционных критериев эффективности (KPI). Имидж и репутация компании зачастую не имеют четких количественных показателей, однако в цифровой среде их можно контролировать и измерять. PR-деятельность не ограничивается рамками рекламных кампаний, и это утверждение становится особенно актуальным в контексте бурного роста цифровых технологий.
На площадке Digital Brand Day обсудили с ведущими экспертами отрасли актуальные вопросы, связанные с PR-деятельностью в контексте digital-маркетинга. Рассмотрели, какие тенденции определят развитие PR-индустрии в 2024 году, как цифровая трансформация влияет на этот сегмент, как внедряются ИИ-технологии и меняются привычки и медиапотребление в цифровой среде. Также поговорили о наиболее эффективных инструментах, подходах и практиках, которые сегодня используются для продвижения брендов и улучшения их позиционирования в цифровой среде, о необходимых навыках специалистов в области PR и рассмотрели успешные кейсы.
Спикеры:
- Валерия Константинова, NMi Group
- Павел Никифоров, Tele2
- Александра Синицина, Health&Nutrition
- Ольга Гуляева, Synergetic
- Сергей Стукалов, «Михайлов и Партнеры»