AdIndex City 2025. Побеждать без сражений. Героический эпос о стратегиях роста славы бренда
Если хочется геройствовать на коне и хвастаться метриками славы, одной отваги в львином сердце мало. Концентрация на главном и дальновидность — вот твои вассалы на болотистой дороге к конверсиям. Кстати, обрести истину и смысл рекламной активности и не пропороть брюхо на остром копье амбиций легче, если присягнуть королеве Стратегии. Научиться понимать язык птиц и зверей, обрести способность к оборотничеству, отыскать рецепт редкого зелья или перебить всех свирепых драконов королевства — это путь CMO к изнеможению с последующим дауншифтингом в дебрях Броселианда. Не распыляйте силы и бюджеты, концентрируйтесь на измеримых целях, ищите соратников и стройте четкий маршрут в навигаторе к Граалю. Как завоевать трон себе, славу бренду, золото бизнесу без кровавых мозолей и душевных пробоин, разбираем вместе с масонами и тамплиерами медиарынка.
Спикеры:
— Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Media Instinct Group
(модератор);
— Ольга Бабкина, руководитель направления традиционных медиа «МегаФон» &
Yota;
— Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group;
— Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал-медиа и перформанс
«МегаФон» & Yota;
— Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».