12 Апреля 2024

DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть I). DBD Плюс

Во второй части секции продолжили обсуждать, как производителям товаров и услуг получать максимальную отдачу от своих рекламных инвестиций в брендинг и креатив. Мы поговорили о том, как качественно донести до потребителей информацию об уникальности своего бренда, как отстроиться от конкурентов в их сознании и установить прочную эмоциональную связь

 В цифровой среде с ее лидерами мнения, ресурсами, потребительским поведением и привычками вопрос построения бренда в цифровой среде и спрос на креатив становятся еще важнее. С экспертами мы обсудили инструменты и подходы, рассмотрели и проанализировали, как трансформировались креатив и коммуникации, где искать точки роста для брендов и как достичь идеальной синергии между технологиями и креативом.

Спикеры:

  • Ярослав Макаров, AdIndex
  • Лилия Кац, мебельная фабрика «Мария»
  • Наталья Румянцева, Perfluence
  • Мария Добромильская, VK
  • Наталья Гуренко, S4R Group
  • Юлия Хайкина, Health&Nutrition
  • Анастасия Аксюченок, Lamoda
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.