22 Июля 2025

AdIndex City 2025. Магическая пара: как брендформанс и перформанс-маркетинг работают в 2025 году

Там, где перформанс-знахарь стремится к мгновенному эффекту, работая с цифрами, трафиком и воронками, брендформер-чародей неспешно плетет волшебство долгосрочной ценности и доверия. Как соединить эти великие магические силы в середине 2025 года, чтобы ни одна из них не ослабла, а вместе они усилили друг друга во благо роста и процветания бренда?

Эксперты обсудили, какие инструменты приносят эффект прямо сейчас и какие магические артефакты скоро растворятся в маркетинговом пространстве, уступив место новым силам. Это сессия для тех, кто ищет не волшебную палочку, а рабочую формулу — и готов применять ее уже на следующий день.

Спикеры:
— Дарья Волохова, крупная международная фармацевтическая компания (модератор);
— Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway;
— Анна Захарова, руководитель направления трейд-маркетинга и офлайн-коммуникации Ozon fresh;
— Даниил Рязанцев, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря «ГПМ Реклама»;
— Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX;
— Анна Исакова, операционный директор Getblogger

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.