09 Апреля 2025

FireSide Chat. Об инфлюенс-маркетинге без купюр

Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat

Всем ли брендам подходит инфлюенс-маркетинг, как выглядят коммуникации с блогерами и качество проработки УТП с их стороны, а также о ключевых метриках при выборе лидеров мнений и рекламных интеграций, смотрите в беседе Никиты Кривцова, медиадиректора Kion, и Юлии Соловьевой, старшего менеджера по социальным медиа Kaspersky.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.