Пленарная секция: Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением
2025 год для рынка рекламы — это бизнес без иллюзий. Последние полгода стали для всей системы стресс-тестом, который показал, где происходят настоящие изменения, а где — игра в имитацию. Деньги двигаются иначе. Клиенты меняют фокус. Агентства учатся выживать и меняться. Рынок замыкается в пузырях экосистем. Что теперь считать ростом? Как продавать, покупать и зарабатывать? Рынок входит во вторую половину года с вопросами, на которые нужно найти ответы — честно и без иллюзий. Между логикой и эмоциями. Между вниманием и уважением. Между данными и доверием. Об этом поговорили в главной флагманской дискуссии AdIndex City.
Спикеры секции:
1. Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance;
2. Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
3. Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads;
4. Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»;
5. Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK;
6. Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами рекламной сети
«Яндекс»;
7. Олег Темботов, СEO Mediasystem (Group4Media).