24 Июля 2023

Кейсы конференции AdIndex City (Часть 1)

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями

Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году, смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.

Спикеры:

  • Светлана Филия, руководитель отдела продаж «СберСеллер»;
  • Елена Джеглав, руководитель проектной группы VK;
  • Елена Певень, директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»;
  • Ирина Кузнецова, ведущий менеджер службы планирования и размещения рекламы в интернете ВТБ, и Маргарита Козлова, менеджер по работе с ключевыми клиентами YABBI;
  • Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery, и Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
  • Александр Казаков, директор по развитию 360 MGcom, и Виталий Шахматов, директор по цифровому маркетингу Hoff;
  • Никита Прибыловский, CEO РА SA Media, и Инга Кремлевская, руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и PR «Национальная Лотерея»;
  • Альберт Валиулин, глава маркетинговых коммуникаций Burger King, и Тигран Аракелян, Head of Media Burger King.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.