24 Июля 2023
Кейсы конференции AdIndex City (Часть 1)
В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями
Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году, смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.
Спикеры:
- Светлана Филия, руководитель отдела продаж «СберСеллер»;
- Елена Джеглав, руководитель проектной группы VK;
- Елена Певень, директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»;
- Ирина Кузнецова, ведущий менеджер службы планирования и размещения рекламы в интернете ВТБ, и Маргарита Козлова, менеджер по работе с ключевыми клиентами YABBI;
- Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery, и Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
- Александр Казаков, директор по развитию 360 MGcom, и Виталий Шахматов, директор по цифровому маркетингу Hoff;
- Никита Прибыловский, CEO РА SA Media, и Инга Кремлевская, руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и PR «Национальная Лотерея»;
- Альберт Валиулин, глава маркетинговых коммуникаций Burger King, и Тигран Аракелян, Head of Media Burger King.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.