23 Октября 2025

Мультиэкранная экосистема — как брендам работать с новым телевидением

Телевидение остается самым мощным каналом воздействия на аудиторию и незаменимым инструментом для построения сильных брендов. При этом само понятие «большого экрана» кардинально трансформировалось. Ключевой вопрос сессии: каким будет «большой экран» завтра и как брендам извлекать из него максимум эффективности?

Спикеры:
1. Лариса Щипанова, НСК, модератор;
2. Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
3. Мария Дворядкина, «Союзмультфильм», генеральный директор телеканала «Мультиландия»;
4. Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»;
5. Валентина Ху, директор по маркетингу Dreame;
6. Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»;
7. Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.