23 Октября 2025
Мультиэкранная экосистема — как брендам работать с новым телевидением
Телевидение остается самым мощным каналом воздействия на аудиторию и незаменимым инструментом для построения сильных брендов. При этом само понятие «большого экрана» кардинально трансформировалось. Ключевой вопрос сессии: каким будет «большой экран» завтра и как брендам извлекать из него максимум эффективности?
Спикеры:
1. Лариса Щипанова, НСК, модератор;
2. Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
3. Мария Дворядкина, «Союзмультфильм», генеральный директор телеканала «Мультиландия»;
4. Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»;
5. Валентина Ху, директор по маркетингу Dreame;
6. Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»;
7. Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк.
1. Лариса Щипанова, НСК, модератор;
2. Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
3. Мария Дворядкина, «Союзмультфильм», генеральный директор телеканала «Мультиландия»;
4. Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»;
5. Валентина Ху, директор по маркетингу Dreame;
6. Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»;
7. Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк.