17 Октября 2025

«День Бренда». Омниканальность 2025–26: персонализация, данные и новые точки контакта

Эксперты — маркетологи, агентства и площадки — обсудили, как бороться с фрагментацией аудитории, сохранять консистентность сообщений в разных каналах и какие стратегии реально работают на ROI. Отдельное внимание уделили прогнозам на 2026 год, когда новые технологии и форматы коммуникаций сделают конкуренцию за внимание потребителя еще острее

Спикеры секции:

— Марина Сафонова, директор направления по цифровым коммуникациям «Логика Молока»
— Сергей Михайлов, директор по маркетингу SberDevices
— Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads
— Алина Багурина, руководитель отдела по Data-продуктам Weborama
— Оксана Митягина, руководитель подразделения омниканального маркетинга крупной международной фармацевтической компании
— Екатерина Костылева, бизнес-партнер по развитию новых технологий и продуктов Mediamaker (Group4Media)
— Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK
— Андрей Егоров, директор по стратегическому маркетингу «Пятерочка»
— Денис Шевченко, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.