«День Бренда». Омниканальность 2025–26: персонализация, данные и новые точки контакта
Эксперты — маркетологи, агентства и площадки — обсудили, как бороться с фрагментацией аудитории, сохранять консистентность сообщений в разных каналах и какие стратегии реально работают на ROI. Отдельное внимание уделили прогнозам на 2026 год, когда новые технологии и форматы коммуникаций сделают конкуренцию за внимание потребителя еще острее
Спикеры секции:
— Марина Сафонова, директор направления по цифровым коммуникациям «Логика
Молока»
— Сергей Михайлов, директор по маркетингу SberDevices
— Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads
— Алина Багурина, руководитель отдела по Data-продуктам Weborama
— Оксана Митягина, руководитель подразделения омниканального маркетинга крупной
международной фармацевтической компании
— Екатерина Костылева, бизнес-партнер по развитию новых технологий и продуктов
Mediamaker (Group4Media)
— Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK
— Андрей Егоров, директор по стратегическому маркетингу «Пятерочка»
— Денис Шевченко, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»