«День Бренда». Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы. Тренды и опыт крупных брендов
В этой секции эксперты рассмотрели глобальный 360-градусный подход к планированию рекламы, который позволяет эффективно распределять бюджет, объединяя медийную рекламу, блогеров и социальные сети в единую стратегию
Кроме того, спикеры поделились опытом создания медиамикса для запуска новых продуктов, включая выбор последовательности каналов и оптимальное распределение между ними.
В числе выступивших:
— Татьяна Ковалевская (Долдо), директор департамента продаж МТС Ads
(модератор);
— Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам МТС Ads
(модератор);
— Марина Гаршева, медиаменеджер RWB (Russ & Wildberries);
— Ольга Вороватова, руководитель отдела Digital-продвижения «Дикси»;
— Анна Добрянская, руководитель дирекции интернет-проектов АНО «Национальные
приоритеты»;
— Григорий Новиков, директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»;
— Арсений Черкасов, руководитель по онлайн-продвижению «Останкинский
мясоперерабатывающий комбинат»;
— Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»;
— Елена Логунова, директор по маркетингу «Байкал Аква»;
— Дмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera by Okkam.