15 Октября 2025

«День Бренда»: Пленарная сессия «Смотрим в будущее»

Российский рекламный рынок вступил в новый цикл изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания: технологические платформы, e-commerce и экосистемы становятся новыми точками контакта брендов с потребителями

Традиционные охватные медиа по-прежнему востребованы, но растущие ставки делают их менее доступными. Новые форматы требуют не просто тестирования, а переосмысления подходов к оценке эффективности и влияния на покупателя.

На рынок выходит новое поколение потребителей — альфа и джензи. Их ценности и поведение меняют принципы маркетинга: важны доверие, данные и гибкость.

На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Каким станет маркетинг 2026 года? Какие метрики будут определять успех и какие инструменты выведут бренды на новый уровень роста? Смотрите в секции.

Спикеры:

  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
  • Елена Чичина, директор направления Сервисы «Яндекс Реклама»
  • Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
  • Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK
  • Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
  • Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.