«День Бренда»: Пленарная сессия «Смотрим в будущее»
Российский рекламный рынок вступил в новый цикл изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания: технологические платформы, e-commerce и экосистемы становятся новыми точками контакта брендов с потребителями
Традиционные охватные медиа по-прежнему востребованы, но растущие ставки делают их менее доступными. Новые форматы требуют не просто тестирования, а переосмысления подходов к оценке эффективности и влияния на покупателя.
На рынок выходит новое поколение потребителей — альфа и джензи. Их ценности и поведение меняют принципы маркетинга: важны доверие, данные и гибкость.
На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Каким станет маркетинг 2026 года? Какие метрики будут определять успех и какие инструменты выведут бренды на новый уровень роста? Смотрите в секции.
Спикеры:
- Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»
- Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
- Елена Чичина, директор направления Сервисы «Яндекс Реклама»
- Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
- Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK
- Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
- Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads