19 Декабря 2023

День Бренда 2023. Пять языков любви российской рекламы

Впервые за 30 лет ситуация в рекламной индустрии кардинально изменилась: локальные бренды становятся трендсеттерами рынка и обгоняют локализовавшихся иностранцев. Ситуация заставляет пересмотреть правила коммуникации с потребителем, при этом нет единого понимания, о чем говорить. На рынке преобладают продуктовые оферы, но уже некоторые делают шаги в сторону осмысленных историй, транслируя через рекламу ценности бренда.

На конференции затронули следующие вопросы: «Что ждет нас в коммуникациях локальных и локализовавшихся игроков в 2024 году? Останется ли все как есть или мы созрели к осмысленным коммуникациям? Чего от брендов ждут потребители?»

Спикеры:

  • Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex (модератор);
  • Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group;
  • Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс»;
  • Иван Парышев, CEO&Founder AstraLab;
  • Данила Медведев, футуролог и трансгуманист;
  • Валентина Косарева, начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций НСПК.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.