18 Января 2024

Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24 (часть 2)

Эксперты проанализировали развитие сегмента и представили свои лучшие практики и обозначили вектор развития в 2024 году на конференции «День Бренда 2023»

Спикеры:

  • Елизавета Калинина, Digital Director OMD AMS (модератор);
  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex (модератор);
  • Сергей Жуков, глава отдела Performance-маркетинга  «Аскона»;
  • Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan. ru;
  • Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга Lamoda;
  • Ольга Липовских, руководитель цифрового маркетинга онлайн-сервисов «Лента»;
  • Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»;
  • Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»;
  • Виолетта Юрьева, директор по маркетингу MIXIT.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.