17 Января 2024

День Бренда 2023. Эффективные медиамиксы 2024

Классический медиамикс продолжает трансформироваться, поскольку на рынке развиваются e-commerce и соцсети, диджитал трансформирует классические носители, формируя новые омниканальные среды. В дискуссии «Эффективные медиамиксы 2024» эксперты поговорили о представлении медийной парадигмы 2024 года.

Спикеры:

  • Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group (модератор);
  • Анастасия Александрова, директор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов сейлз-хаус «Эверест»;
  • Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»;
  • Екатерина Алексеева, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Tele2;
  • Александра Синицина, External E-Communications Manager Health&Nutrition;
  • Максим Погребняк, руководитель направления Digital-продвижения Ozon.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.