17 Января 2024
День Бренда 2023. Эффективные медиамиксы 2024
Классический медиамикс продолжает трансформироваться, поскольку на рынке развиваются e-commerce и соцсети, диджитал трансформирует классические носители, формируя новые омниканальные среды. В дискуссии «Эффективные медиамиксы 2024» эксперты поговорили о представлении медийной парадигмы 2024 года.
Спикеры:
- Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group (модератор);
- Анастасия Александрова, директор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов сейлз-хаус «Эверест»;
- Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»;
- Екатерина Алексеева, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Tele2;
- Александра Синицина, External E-Communications Manager Health&Nutrition;
- Максим Погребняк, руководитель направления Digital-продвижения Ozon.