11 Июля 2023

«90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix

Сказать, что за последний год digital-landscape изменился, — не сказать ничего. Уход крупных глобальных площадок, сделки по продаже/объединению локальных платформ и консолидация рынка вокруг нескольких экосистем, переход на новые кабинеты и бум retail media, изменения в MarTech и недоступность части аудитории из-за VPN — все это повлияло на digital mix

Раньше мы имели четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules, проверенные временем, и знали, какой канал/площадка эффективнее работает на ту или иную задачу. А что теперь?

Крупнейшие рекламодатели поделились своим видением идеального интернет-сплита, рассказали, какие каналы и площадки наиболее эффективны теперь и куда они планируют инвестировать в 2023–24 годах.

Спикеры:

  • Елизавета Калинина, Digital Director OMD AMS (модератор);
  • Диана Курбатова, директор по маркетингу «Магнит.Аптека»;
  • Ксения Владимирова, CMO «Терем»;
  • Артем Лопухин, директор по маркетинговым коммуникациям Иви;
  • Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «ДИКСИ»;
  • Александра Чечулина, руководитель группы медиапланирования S7 Airlines.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.