09 Июля 2025

AdIndex City 2025. Поколения со знаком вопроса: рекламщики (в партнерстве с «Траектория Лаб»)

Все чаще у руля рекламного Ордена появляются новые ученики — с глазами, полными амбиций, и резюме, в котором уже значатся стажировки, три личных блога и один пет-проект с нейросетью. Они пока учатся, но уже тонко чувствуют тренды. Они пока еще не распоряжаются бюджетами, но уже мыслят как ветераны ремесла. Каким будут новые маркетологи, какие знания им нужны сегодня, чтобы пройти путь от младшего ассистента до стратега с личной печатью и орденским кольцом? Спросили у них, что они думают о смысле рекламы — и каким видят рынок, которым однажды будут управлять. Со старшими магистрами порассуждали, за кого они готовы сегодня платить самые дорогие чеканные монеты, как юным братьям не потеряться в тумане трендов и зачем по-прежнему важно уметь задавать правильные вопросы. Секция будет интересна не только тем, кто уже сделал пару карьерных витков и не хочет остаться просто «джуном навсегда», но и в свои 35+ все еще испытывает карьерные амбиции и жажду рекламной жизни.

Спикеры секции:

  • Мария Георгиевская, AdIndex;
  • Марина Сафонова, Health&Nutrition;
  • Леонид Амиров, «Фармасинтез»;
  • Серж Иванов, Petshop;
  • Илья Левинсон, коммуникационного агентства «Монстарс».

Еще больше контента конференции вы можете посмотреть на спецпроекте AdIndex City 2025.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.